Фон
Железнодорожное локомотивное депо с многочисленными ремонтно-эксплуатационными мастерскими отвечает за обслуживание и ремонт более 300 дизельных и электрических локомотивов и управление более чем 3 000 человек.

Современная модель управления и проблемы:
Отсутствие управления:
Существующая система позволяла управлять материалами только по категориям, назначенным сотрудникам и не использовала подход “отслеживание по серийному номеру”. Это не позволяло обеспечить полное управление жизненным циклом и полную прослеживаемость.
Низкий уровень автоматизации в управлении материалами:
Распределение и возврат материалов осуществлялись на основе бумажных записей и ручных методов. Не существовало автоматизированной технологии управления, ориентированной на характеристики и требования к управлению материалами. Закупка материалов занимала больше времени, особенно в ночное время и в праздники, что сокращало время работы локомотивов на складе и снижало эффективность работы.
Неспособность анализировать данные и обеспечивать эффективную поддержку принятия решений:
Бумажные документы сложно вести и запрашивать, а данные невозможно эффективно подсчитывать, отслеживать, анализировать и распространять. Это препятствует созданию ресурсов “больших данных” и делает невозможным эффективную поддержку будущих процессов принятия решений.
План реализации:
Компания CILICO представила индивидуальное решение по управлению материалами для железнодорожного транспорта. Различные материалы, такие как локомотивные переключатели, радиостанции, специальные телефоны и оборудование, централизованно управляются с помощью интеллектуальных складов RFID. С помощью таких методов проверки, как распознавание лиц, отпечатков пальцев, считывание штрих-кодов и IC-карт, специальное оборудование хранится, заряжается и самораспределяется.
Платформа больших данных может отображать данные о распределении и возврате различных материалов в режиме реального времени в соответствии с требованиями пользователя. Кроме того, данные можно обобщать, анализировать, запрашивать и отслеживать в соответствии с потребностями пользователей.
Ценность:
Экономические выгоды:
Составленные системой списки закупок позволили повысить эффективность использования капитала и снизить затраты на инвентаризацию.
Преимущества для руководства:
Инновационное мышление и интеллектуализация оборудования сделали возможным безбумажный и беспилотный контроль. Данные стали доступны для запросов и отслеживания, что облегчает обобщение и анализ в режиме реального времени. Это привело к созданию источников “больших данных”, обеспечивающих эффективную поддержку данных для последующих бизнес-решений.
Преимущества для времени:
Благодаря правильному указанию мест хранения оборудования в зависимости от прав использования членов команды время на получение и возврат оборудования сократилось с 30 секунд до 1 минуты.
Преимущества, ориентированные на человека:
Использование интеллектуальных систем значительно облегчает человеческую нагрузку, перекладывая многие задачи, которые должны решаться на месте, на удаленные методы обработки информации.




